Открыв новый салон, редко удаётся сразу добиться наплыва посетителей. В этом нет ничего удивительного, потому что целевая аудитория попросту еще не знает о заманчивой новинке. Поэтому, первый делом рекламная компания освещает клиентам существование салона. Для тех, кто не хочет тратить время на раскрутку оборудования, есть отличное решение: каталог косметологических аппаратов б/у, которые уже заслужили доверие и хорошую репутацию у других известных салонов. Какие этапы рекламы новых салонов существуют?
Содержание
Заявите о себе потенциальным посетителям!
Чтобы добиться этого, стоит начать с красивой вывески, которая будет заметна даже в тёмное время суток. Следующий этап заключается в распространении рекламных щитов, объявлений и плакатов по району. В этом случае не стоит скупить на любую наружную рекламу.
Однако, размещение такой масштабной рекламы по всему городу будет слишком затратно и нецелесообразно, ведь клиент не поедет с другого конца ради неизвестного салона, если рядом полно других? Чем отличается ваш салон от сотни подобных? Именно поэтому работать стоит на свою целевую аудиторию в своём районе. Всегда очень удобно, когда всё необходимое располагается в шаговой доступности, это подкупает.
Красота рекламы для салона красоты привлечет больше клиентов!

Картинки, на которых молодая девушка с цветами, ухоженная женщина, нежащаяся на массаже, солидная дама бальзаковского возраста, притягивающая восторженные взгляды юных парней, привлекательная девушка в красивой обстановке, сидящая на кресле и другие похожие образы. Реклама буквально должна сообщать всем, что именно в нашем салоне ваша женственность и привлекательность будут подчеркнута в сотни раз и, выйдя за его двери, все будут смотреть с восхищением только на Вас!
Ключевой момент заключается в выборе главного изображения, с которым будет ассоциироваться салон красоты. Это сложная задача поэтому если не удаётся придумать и воплотить самому, то на помощь придут профессионалы рекламного агентства.
Заключите взаимовыгодные рекламные отношения с партнёрами

Для того, что максимально эффективно заявить о себе, нужно проанализировать, куда ходит целевая аудитория: это могут быть бассейны, фитнес-клуб, тренажёрные залы, сауны, спа-комплекс, массажные салоны, магазины косметики и аксессуаров для красоты. Договорившись с владельцами таких мест о размещении вашей рекламы, можно обеспечить поток посетителей, который будет взаимовыгодно осуществляться в обе стороны.
Чем можно дополнить рекламу?
Раздача флаеров и листовок привлечет больше посетителей, причем осуществить её можно как с помощью нанятых людей, так и распространяя по почтовым ящикам. Эксклюзивные акции и скидки смогут заполучить внимание клиентов, а праздничное и яркое открытие запомнится многим. Не стоит забывать и о сарафанном радио, ведь еще с давних времён оно является эффективнейшим рекламным ходом.
Добиваемся популярности среди клиентов и разговоров о вашем салоне!
Заполучить популярность просто, а вот удержать её уже становится сложнее. Но преодолев это препятствие, круглогодичное полное посещение будет обеспечено. Добиться этого просто и сложно одновременно: нужно сделать так, чтобы клиентам в вашем салоне красоты было максимально комфортно, удобно и хотелось возвращаться туда снова и снова.
В этом может помочь вежливый и высококвалифицированный персонал, широкий спектр услуг на любой, даже самый искушенный вкус, баланс цен, приемлемый как для посетителей, так и для владельца. Нужно делать всё, что подтолкнёт довольных клиентов рассказывать о чудесном посещении вашего салона красоты всем знакомым!
По материалам сайта — https://bibliobeauty.ru/
Станьте первым!